Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Мы танцуем и
поем, очень
весело живем!

Детское
волшебное
творчество




Образование

Doshkolnoe-obrazovanie

Информация о реализуемых уровнях образования

 

Уровень образования: дошкольное образование.

 

Формы обучения: очная.

 

Реализация цели образовательной программы ГБДОУ осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

 

— Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

— Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

— Самостоятельная деятельность детей.

— Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

 

Решение программных образовательных задач предусматривается в рамках непрерывной образовательной деятельности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 

Нормативные сроки обучения: дошкольное образование в                  ГБДОУ № 44 осуществляется:

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования — 5 лет

 

Срок действия государственной аккредитации  образовательной программы: В соответствии со  ст. 92 п. 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной деятельности в ДОУ не проводится.

 

Язык, на котором ведется образование — образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации русском

 

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам 253 человека

 

Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц — ГБДОУ № 44 не предоставляет платные образовательные услуги.

 

Учебно-методические документы:

 

Основная общеобразовательная программа ДОУ

Аннотация Основной общеобразовательной программы ДОУ

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет. Программа построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников по основным направлениям развития детей – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

 

Календарный учебный график Основной общеобразовательной программы ДОУ

Календарный учебный график –  локальный нормативный документ, определяющий календарные особенности организации образовательного процесса в учебном году по Основной образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.

 

Учебный план к Основной общеобразовательной программе ДОУ

Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

 

Программа развития ГБДОУ

Годовой план работы ДОУ

Расписание непрерывной образовательной деятельности

План работы по месяцам

Режим дня групп

Максимальная общеобразовательная нагрузка в ДОУ

 

Рабочие программы специалистов

 

Рабочая образовательная программа музыкального руководителя Чукуткиной С.В.

Рабочая образовательная программа музыкального руководителя Масюковой Л.А.

Аннотация к образовательной программе музыкального руководителя

Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре

Аннотация к образовательной программе инструктора по физической культуре

 

Дополнительные образовательные программы:

 

Рабочая программа воспитательно — образовательной работы ЦИР

Рабочая образовательная программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности

 

Рабочие программы педагогов:

 

Рабочая образовательная программа группы раннего возраста 1

Рабочая образовательная программа группы раннего возраста 2

Рабочая образовательная программа младшей группы 1

Рабочая образовательная программа младшей группы 2

Рабочая образовательная программа средней группы 1

Рабочая образовательная программа средней группы 2

Рабочая образовательная программа старшей группы 1

Рабочая образовательная программа старшей группы 2

Рабочая образовательная программа подготовительной группы 1

Рабочая образовательная программа подготовительной группы 2

Рабочая образовательная программа подготовительной группы 3

Аннотация к рабочим образовательным программам для детей младшего и среднего возраста

Аннотация к рабочим образовательным программам для детей старшего и подготовительного возраста

 

Методические и иные документы,

разработанные для обеспечения образовательного процесса: 

 

Анализ качества воспитания и образования детей ДОУ

Аналитическая справка

Положение о ЦИПР ГБДОУ 44 с договором

Поступление выпускников ДОУ

 

Уголок старшего воспитателя

 

Толерантность

 

В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении функционирует 11 групп:

 

—  группа раннего возраста (2 группы);

—  младшая ( 2 группы);

— средняя ( 2 группы);

— старшая ( 2 группы);

— подготовительная ( 3 группы).

 

Для удобства родителей наш детский сад работает в режиме 12-и часового пребывания детей

– с 7.00 до 19.00.

 

Для ребят организовано 4-рех разовое питание в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049.-13, утвержденным и согласованным меню с Управлением Социального питания.

 

Также с 2017 года в ДОУ функционирует Центр игрового развития, как вариативная форма обучения с 1,6 до 2,5 лет.

 

Медицинское обслуживание осуществляется ДПО № 1

 

Заведующий ДО — Чубарова Екатерина Святославовна

телефон: 8 (812) 356-41-52

Старшая м/с ДО — Сонина Ольга Вениаминовна 

М/с  ДОУ  — Ходырева Елена Викторовна

 

В детском саду уже есть свои традиции:


Каждый год мы празднуем день рождения детского сада, проводим праздник масленицы на улице, привлекаются театральные актеры, дети и родители. В конце праздника, как и положено мы сжигаем масленицу и радуемся приходу весны. Также в детском саду проводятся традиционные праздники осени, зимы, весны. Детям очень нравятся праздники для пап и мам, где папы и мамы участвуют вместе с детьми в различных конкурсах, эстафетах, танцах. На праздники, посвященные 23 февраля и 9 мая приглашаются гости- курсанты военных училищ, ветераны. 

 

В ГБДОУ детский сад № 44 создана комиссия по урегулированию споров между  участниками  образовательных отношений.

 

В комиссию вправе обращаться родители (законные представители) воспитанников, в том числе от собственного имени педагоги, руководящие работники образовательного учреждения. Все обращения подаются в письменной форме.

 

Основные направления деятельности детского сада № 44:

 

— на современном этапе обуславливаются проблемами развития общества. Большое внимание уделяется жизненно-важным вопросам, а именно: комплексному развитию ребенка: физическому, духовно-нравственному, социальному, интеллектуальному, творческому, через использование здоровьесберегающих, информационных, развивающих технологий и др., способствующих становлению личности;

 

— реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в  группах общеразвивающей направленности;

 

— воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х до 7 лет.

 

Образовательный процесс с детьми в ДОУ строиться на следующих принципах работы:

— широкое использование игровых приемов, методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей;

 

— обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей;

 

— введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;

 

— создание эмоционально значимых для детей ситуаций, обеспечивающих каждому ребенку чувство комфортности и успешности;

 

— выделение в качестве ведущей в образовательном процессе диалогической формы общения взрослого с детьми, детей между собой, что обеспечивает развитие активности, инициативности ребенка, формирует уважение и доверие к взрослому.