Страничка воспитателя Ивановой М.В.
Иванова Маргарита Васильевна
Должность: воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)
Образование: высшее профессиональное
Специальность: воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: высшая.
Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2013 года
Ученое звание и степень: отсутствуют
Данные о повышении квалификации:
1. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения»

2.Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

3.Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста.

4. Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия «профессионального стандарта Педагог»

Стаж работы:
Общий: 11 лет.
Педагогический: 11лет.
Консультации для родителей
Маршрутный лист для Самых маленьких Петербуржцев
10 правил изменения проблемного поведения ребенка
-
Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт.
-
Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете.
-
Пообещайте друг другу решить проблему вместе.
В идеале, Вы должны быть членами одной команды, чтобы достичь успеха.
-
Потренируйте с ним новое поведение, которое призвано заменить проблемное, чтобы он знал, как правильно его использовать.
-
Исправляйте проблемное поведение, как только оно проявляется.
-
Постоянно проверяйте успехи своего ребенка на протяжении поэтапного изменения.
-
Сообщите ребенку об установлении штрафных санкций. Они должны быть взвешенными, соответствовать возрасту ребенка и проступку, о них следует объявить заранее.
-
Применяйте штрафные санкции в случае продолжающегося проблемного поведения. Будьте последовательны!
-
Поощряйте попытки Вашего ребенка вести себя хорошо.
-
Поздравляйте Вашего ребенка с успехом каждый раз, когда видите положительный результат.

Методическая разработка Ивановой М. В.
Аналитическая справка к методической разработке
Список используемой литературы