Страничка воспитателя Ждахиновой И.Ю.
Ждахинова Инна Юрьевна
Должность: воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)
Образование: высшее профессиональное
Специальность: воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: первая.
Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года
Ученое звание и степень: отсутствуют
Данные о повышении квалификации:
1. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения»
2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
3. Инновационные технологии развития детей (мнемотехника)
4. Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия «профессионального стандарта Педагог»
Стаж работы:
Общий: 37 лет
Педагогический: 14 лет.
Консультации для родителей
От игры к мечте.
Как наиболее доступно в игровой форме рассказать ребенку о конъюнкции двух наук. Два разных занятия: развитие элементарных математических представлений, на котором, в частности, дети знакомятся с геометрическими фигурами, и конструирование.
На самом деле, ни один из видов наук так тесно не связан с геометрией, как архитектура. Архитектор Ле Корбюзье считал геометрию тем замечательным инструментом, который позволяет установить порядок в пространстве. «Окружающий нас мир – это мир геометрии чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг – геометрия. Никогда мы не видим так ясно таких форм, как круг, прямоугольник, угол, цилиндр, гипар, выполненных с такой тщательностью и так уверенно».
Геометрические формы сооружения настолько важны, что бывают случаи, когда в имени или названии здания закрепляются названия геометрических фигур. Так, здание военного ведомства США носит название Пентагон, что означает пятиугольник. В названии усыпальниц египетских фараонов тоже используется название пространственной геометрической фигуры – пирамиды (например, Пирамида Хеопса).
Об этом дети узнают позже.
А сейчас они начинают сооружения с простых построек: башня,мебель для кукол, гараж, используя простые геометрические фигуры (брусок, куб) и со временем переходят к более сложным архитектурным формам: дом, вокзал, замок и, соответственно, к использованию сложных геометрических форм: цилиндров(колонны), пирамид(шпили), арочных перекрытий, полусфер(купола).
Вот так, от простого к сложному, через игру, дети учатся мыслить, творить, понимать красоту окружающего мира.
А может кто-нибудь из ребят воплотит мечту своих родителей – станет художником, скульптором, архитектором. В добрый путь!