Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка воспитателя Вешевой Светланы Борисовны

Борисовны

Вешева Светлана Борисовна

 

Должность воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

 

Образование:  среднее профессиональное

 

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

 

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года

 

Ученое звание и степень: отсутствуют

 

Данные о повышении квалификации:

 

1. «Русский язык как государственный»72 часа(СПб государственный университет)2013 г Уд 89-13\1363\1-57

 

2.»Воспитатель детей  дошкольного возраста» переподготовка (Институт развития образования) 2014г Диплом 14 032475;

 

3. «Дошкольное образование в контексте ФГОС» 72 ч ( ЦПКС Василеостровского района) 2015 г Уд. №2283;

 

4. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 2017 год.

 

 

Стаж работы:

 

Общий: 24 года 4 мес.

 

Педагогический:  7  лет  9  мес.

 

Квалификационная категория: первая.

 

На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

Консультации для родителей

 

  Игра или «мультики».

 

          Конец рабочего дня, все устали; надо приготовить ужин, помыть посуду – дел много. А малыш не хочет и не может этого понять. Он соскучился и требует внимания, тянет вас за руку и зовет играть. Что же делать? И вот на помощь приходят «мультики». Малыш «залипает» перед экраном. Ура! У вас есть свободные четверть часа для неотложных дел.

 

         Давайте посмотрим, к чему может привести такое «спокойное» поведение ребенка?

 

         Особенность организма ребенка – постоянный рост. Следовательно, интенсивнее развиваются те мышцы, к которым направлен более сильный приток крови. А направлен он к частям тела и органам, находящимся в движении. Кроме того, известно, что мышечная система в раннем возрасте тесно связана с главными регуляторами в организме малыша – с нервной и эндокринной системами. Недостаток движения плохо сказывается на всем организме в целом. Ограничение движения может вызвать нарушение осанки. При этом перестают работать специальные воспринимательные нервные окончания, которые находятся на коже, в мышцах, в суставах, в зрительных и слуховых анализаторах, которые посылают сигналы, идущие к коре больших полушарий головного мозга.

 

         В результате могут развиться расстройства центральной нервной системы и внутренних органов. Это выражается в плохом настроении малыша, в слабости его мышц, в ухудшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А значит, ослабляется организм в целом и на ребенка будут сваливаться болезни одно за другой.

 

         Где выход из воздавшейся ситуации?

 

         Выход есть – это игра. Умение занять себя играми поможет вашему малышу во многих ситуациях. Сделает его более самостоятельным, более уверенным в себе. Именно игра поможет ребенку бороться с болезнями, будет способствовать всестороннему гармоничному физическому и умственному развитию.

 

grass_PNG10854