Страничка воспитателя Вешевой Светланы Борисовны
Борисовны
Вешева Светлана Борисовна
Должность: воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)
Образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: первая.
Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года
Ученое звание и степень: отсутствуют
Данные о повышении квалификации:
1. «Русский язык как государственный»72 часа(СПб государственный университет)2013 г Уд 89-13\1363\1-57
2.»Воспитатель детей дошкольного возраста» переподготовка (Институт развития образования) 2014г Диплом 14 032475;
3. «Дошкольное образование в контексте ФГОС» 72 ч ( ЦПКС Василеостровского района) 2015 г Уд. №2283;
4. «ИКТ в современные образовательные технологии; вопросы интеграции» Институт развития образования 72 ч,20.02.2017 уд 7827 00077417
5. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 2017 год.16 ч,ЧОУ ДПО УМИТЦ 04.05.2017 Уд.117\МЕД-06
6. «Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия
Профессионального стандарта. Педагог» 72 ч 25.10.2018 год
Стаж работы:
Общий: 27 лет.
Педагогический: 10 лет.
На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Консультации для родителей
Игра или «мультики».
Конец рабочего дня, все устали; надо приготовить ужин, помыть посуду – дел много. А малыш не хочет и не может этого понять. Он соскучился и требует внимания, тянет вас за руку и зовет играть. Что же делать? И вот на помощь приходят «мультики». Малыш «залипает» перед экраном. Ура! У вас есть свободные четверть часа для неотложных дел.
Давайте посмотрим, к чему может привести такое «спокойное» поведение ребенка?
Особенность организма ребенка – постоянный рост. Следовательно, интенсивнее развиваются те мышцы, к которым направлен более сильный приток крови. А направлен он к частям тела и органам, находящимся в движении. Кроме того, известно, что мышечная система в раннем возрасте тесно связана с главными регуляторами в организме малыша – с нервной и эндокринной системами. Недостаток движения плохо сказывается на всем организме в целом. Ограничение движения может вызвать нарушение осанки. При этом перестают работать специальные воспринимательные нервные окончания, которые находятся на коже, в мышцах, в суставах, в зрительных и слуховых анализаторах, которые посылают сигналы, идущие к коре больших полушарий головного мозга.
В результате могут развиться расстройства центральной нервной системы и внутренних органов. Это выражается в плохом настроении малыша, в слабости его мышц, в ухудшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А значит, ослабляется организм в целом и на ребенка будут сваливаться болезни одно за другой.
Где выход из воздавшейся ситуации?
Выход есть – это игра. Умение занять себя играми поможет вашему малышу во многих ситуациях. Сделает его более самостоятельным, более уверенным в себе. Именно игра поможет ребенку бороться с болезнями, будет способствовать всестороннему гармоничному физическому и умственному развитию.