Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка воспитателя Меткой Елены Юрьевны

Меткая Елена Юрьевна

 

Должностьвоспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

 

Образованиесреднее профессиональное

 

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

 

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2011 года

 

Ученое звание и степень: отсутствуют

 

Данные о повышении квалификации:

 

1. «Русский язык как государственный» 72 часа (СПб государственный университет) 2013 г Уд.89-13\1363\1-214;

 

2. «Воспитатель детей дошкольного возраста» переподготовка (Институт развития образования) 2014г Диплом 14 0 032491;

 

3. «Игра как форма совместной деятельности ребенка и взрослого в условиях реализации ФГОС» (институт развития образования) 2015 год;

 

4. «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции» (Институт развития образования) 2016г, 72 часа Удостоверение 7827 00076184;

 

 5. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 2017 год.

 

 

Стаж работы:

 

Общий: 16 лет 7 мес.

 

Педагогический:  6 лет 6 мес.

 

Квалификационная категория: первая.

 

На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

 

Консультации для родителей

 

«Как помочь ребенку запомнить буквы?»

 

   Многие дошкольники с нарушениями в речевом развитии с трудом запоминают буквы. Специальные игры и упражнения способствуют запоминанию детьми трудных букв.

 

1. Лепка букв из пластилина, выкладывание их из палочек, спичек, мозаики, вырезание буквы по контуру.

 

2. Сравнение буквы и её элементов со знакомыми предметами. Хорошо, если такие сравнения придумает сам ребёнок. Это запоминается им лучше, чем какие-либо сравнения взрослых. Например, буква С похожа на сыр.

 

3. В старых книгах:

— найти и зачеркнуть все буквы Р на одной странице;

— найти и зачеркнуть букву О и обвести букву Б на одной странице.

 

4. Показать 4-5 букв. Попросить назвать их, закрыть глаза. В это время поменять местами две буквы или убрать одну букву. После того, как ребёнок откроет глаза, он должен сказать, что изменилось.

 

5. Рисование букв на ладошке ребёнка, который должен отгадать их.

 

6. На ощупь узнать пластмассовые буквы или сделанные и плотного картона.

 

7. На фанере выдавить очертания букв. Ребёнок с закрытыми глазами на ощупь должен определить и назвать их.

 

8. Взрослый пишет буквы в воздухе. Ребенок отгадывает букву и сам прописывает её в воздухе. При этом ребёнок сидит сбоку от взрослого. Важно спрашивать ребёнка, в какую сторону смотрит тот или иной элемент буквы. Например, у буквы Р в какую сторону смотрит полуовал?

 

9. Игры и упражнения с печатными буквами:

— Ребёнок на рисунке, составленном из букв, должен найти и показать пальцем все буквы.

— Ребёнок должен назвать переплетённые и слившиеся буквы, пальчиком провести по ним.

— Назвать зашумленнее буквы, обвести их карандашом.

— Дописать недостающие элементы букв. Рядом написать эту же букву целиком.

— Зачеркнуть неправильно написанные буквы в зеркальном отражении.

 

grass_PNG10854