Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка воспитателя Вешевой С.Б.

Вешева Светлана Борисовна

Должность воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

Образование:  среднее профессиональное

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

Квалификационная категория: высшая.

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года

Ученое звание и степень: отсутствуют

Данные о повышении квалификации:

1.«Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения»

2.Информационно-коммуникационные технологии в соответствии с ФГОС ДО

3.Инновационные технологии развития детей (мнемотехника)

4. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

5. Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия «профессионального стандарта Педагог»

Стаж работы:

Общий: 31 лет.

Педагогический:  13  лет.

Консультации для родителей

  Игра или «мультики».

          Конец рабочего дня, все устали; надо приготовить ужин, помыть посуду – дел много. А малыш не хочет и не может этого понять. Он соскучился и требует внимания, тянет вас за руку и зовет играть. Что же делать? И вот на помощь приходят «мультики». Малыш «залипает» перед экраном. Ура! У вас есть свободные четверть часа для неотложных дел.

         Давайте посмотрим, к чему может привести такое «спокойное» поведение ребенка?

         Особенность организма ребенка – постоянный рост. Следовательно, интенсивнее развиваются те мышцы, к которым направлен более сильный приток крови. А направлен он к частям тела и органам, находящимся в движении. Кроме того, известно, что мышечная система в раннем возрасте тесно связана с главными регуляторами в организме малыша – с нервной и эндокринной системами. Недостаток движения плохо сказывается на всем организме в целом. Ограничение движения может вызвать нарушение осанки. При этом перестают работать специальные воспринимательные нервные окончания, которые находятся на коже, в мышцах, в суставах, в зрительных и слуховых анализаторах, которые посылают сигналы, идущие к коре больших полушарий головного мозга.

         В результате могут развиться расстройства центральной нервной системы и внутренних органов. Это выражается в плохом настроении малыша, в слабости его мышц, в ухудшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А значит, ослабляется организм в целом и на ребенка будут сваливаться болезни одно за другой.

         Где выход из воздавшейся ситуации?

         Выход есть – это игра. Умение занять себя играми поможет вашему малышу во многих ситуациях. Сделает его более самостоятельным, более уверенным в себе. Именно игра поможет ребенку бороться с болезнями, будет способствовать всестороннему гармоничному физическому и умственному развитию.

grass_PNG10854