Страничка воспитателя Вешевой С.Б.
Вешева Светлана Борисовна
Должность: воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)
Образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: высшая.
Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года
Ученое звание и степень: отсутствуют
Данные о повышении квалификации:
1.«Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения»
2.Информационно-коммуникационные технологии в соответствии с ФГОС ДО
3.Инновационные технологии развития детей (мнемотехника)
4. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
5. Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия «профессионального стандарта Педагог»
Стаж работы:
Общий: 31 лет.
Педагогический: 13 лет.
Консультации для родителей
Игра или «мультики».
Конец рабочего дня, все устали; надо приготовить ужин, помыть посуду – дел много. А малыш не хочет и не может этого понять. Он соскучился и требует внимания, тянет вас за руку и зовет играть. Что же делать? И вот на помощь приходят «мультики». Малыш «залипает» перед экраном. Ура! У вас есть свободные четверть часа для неотложных дел.
Давайте посмотрим, к чему может привести такое «спокойное» поведение ребенка?
Особенность организма ребенка – постоянный рост. Следовательно, интенсивнее развиваются те мышцы, к которым направлен более сильный приток крови. А направлен он к частям тела и органам, находящимся в движении. Кроме того, известно, что мышечная система в раннем возрасте тесно связана с главными регуляторами в организме малыша – с нервной и эндокринной системами. Недостаток движения плохо сказывается на всем организме в целом. Ограничение движения может вызвать нарушение осанки. При этом перестают работать специальные воспринимательные нервные окончания, которые находятся на коже, в мышцах, в суставах, в зрительных и слуховых анализаторах, которые посылают сигналы, идущие к коре больших полушарий головного мозга.
В результате могут развиться расстройства центральной нервной системы и внутренних органов. Это выражается в плохом настроении малыша, в слабости его мышц, в ухудшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А значит, ослабляется организм в целом и на ребенка будут сваливаться болезни одно за другой.
Где выход из воздавшейся ситуации?
Выход есть – это игра. Умение занять себя играми поможет вашему малышу во многих ситуациях. Сделает его более самостоятельным, более уверенным в себе. Именно игра поможет ребенку бороться с болезнями, будет способствовать всестороннему гармоничному физическому и умственному развитию.