Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка воспитателя Ждахиновой И.Ю.

 

Ждахинова Инна Юрьевна

 

Должностьвоспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

 

Образованиевысшее профессиональное

 

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

 

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года

 

Ученое звание и степень: отсутствуют

 

Данные о повышении квалификации:

 

1. «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» 72 ч (Институт развития образования) 2015 г  Уд.7827 00003533;

 

2. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 2017 год.

 

 

Стаж работы:

 

Общий: 31 год 1 мес.

 

Педагогический:  7 лет 4 мес.

 

Квалификационная категория: первая.

 

На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

Консультации для родителей

 

От игры к мечте.

 

 Как наиболее доступно в игровой форме рассказать ребенку о конъюнкции двух наук. Два разных занятия: развитие элементарных математических представлений, на котором, в частности, дети знакомятся с геометрическими фигурами, и конструирование.

На самом деле, ни один из видов наук так тесно не связан с геометрией, как архитектура. Архитектор Ле Корбюзье считал геометрию тем замечательным инструментом, который позволяет установить порядок в пространстве. «Окружающий нас мир – это мир геометрии чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг – геометрия. Никогда мы не видим так ясно таких форм, как круг, прямоугольник, угол, цилиндр, гипар, выполненных с такой тщательностью и так уверенно».

Геометрические формы сооружения настолько важны, что бывают случаи, когда в имени или названии здания закрепляются названия геометрических фигур. Так, здание военного ведомства США носит название Пентагон, что означает пятиугольник. В названии усыпальниц египетских фараонов тоже используется название пространственной геометрической фигуры – пирамиды (например, Пирамида Хеопса).

Об этом дети узнают позже.

А сейчас они начинают сооружения с простых построек: башня,мебель для кукол, гараж, используя простые геометрические фигуры (брусок, куб) и  со временем переходят к более сложным архитектурным формам: дом, вокзал, замок и, соответственно, к использованию сложных геометрических форм: цилиндров(колонны), пирамид(шпили), арочных перекрытий, полусфер(купола).

Вот так, от простого к сложному, через игру, дети учатся мыслить, творить, понимать красоту окружающего мира.

А может кто-нибудь из ребят воплотит мечту своих родителей – станет художником, скульптором, архитектором. В добрый путь!

grass_PNG10854