Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка воспитателя Ждахиновой И.Ю.

Ждахинова Инна Юрьевна

Должностьвоспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

Образованиевысшее профессиональное

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

Квалификационная категория: первая.

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года

Ученое звание и степень: отсутствуют

Данные о повышении квалификации:

1. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения»

2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

3. Инновационные технологии развития детей (мнемотехника)

4. Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия «профессионального стандарта Педагог»

Стаж работы:

Общий: 37 лет

Педагогический:  14 лет.

Консультации для родителей

От игры к мечте.

 Как наиболее доступно в игровой форме рассказать ребенку о конъюнкции двух наук. Два разных занятия: развитие элементарных математических представлений, на котором, в частности, дети знакомятся с геометрическими фигурами, и конструирование.

На самом деле, ни один из видов наук так тесно не связан с геометрией, как архитектура. Архитектор Ле Корбюзье считал геометрию тем замечательным инструментом, который позволяет установить порядок в пространстве. «Окружающий нас мир – это мир геометрии чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг – геометрия. Никогда мы не видим так ясно таких форм, как круг, прямоугольник, угол, цилиндр, гипар, выполненных с такой тщательностью и так уверенно».

Геометрические формы сооружения настолько важны, что бывают случаи, когда в имени или названии здания закрепляются названия геометрических фигур. Так, здание военного ведомства США носит название Пентагон, что означает пятиугольник. В названии усыпальниц египетских фараонов тоже используется название пространственной геометрической фигуры – пирамиды (например, Пирамида Хеопса).

Об этом дети узнают позже.

А сейчас они начинают сооружения с простых построек: башня,мебель для кукол, гараж, используя простые геометрические фигуры (брусок, куб) и  со временем переходят к более сложным архитектурным формам: дом, вокзал, замок и, соответственно, к использованию сложных геометрических форм: цилиндров(колонны), пирамид(шпили), арочных перекрытий, полусфер(купола).

Вот так, от простого к сложному, через игру, дети учатся мыслить, творить, понимать красоту окружающего мира.

А может кто-нибудь из ребят воплотит мечту своих родителей – станет художником, скульптором, архитектором. В добрый путь!

grass_PNG10854