Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Мы танцуем и
поем, очень
весело живем!

Детское
волшебное
творчество




Страничка воспитателя Игнатович Анастасии Сергеевны

Сергеевны

Игнатович Анастасия Сергеевна

 

Должность:  воспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

 

Образование:  высшее профессиональное

 

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

 

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2016 года

 

Ученое звание и степень: отсутствуют

 

Квалификационная категория: Аттестована на соответствие занимаемой должности

 

Данные о повышении квалификации: (молодой специалист)

 

1. «Теория и методика дошкольного образования с учетом ФГОС» (ОООСоюз педагогов) 2016 г Диплом №18-04-к;

 

2. «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 2017 год.

 

 

Стаж работы:

 

Общий: 5 лет.

 

Педагогический:  3 года.

 

На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

 

Консультации для родителей

 

«Чем занять ребенка»

 

   Будни ребенка с семьей насыщены делами не менее значительными, чем у взрослых. Наша задача — создать для растущего человека полноценные, воспитывающие условия в семье, правильно организовать его игры, занятия, труд, досуг.

 

   Прежде всего, деятельность ребенка требует от взрослого целенаправленного и тактичного руководства. Необходимо показать ему, чем он может занять себя, и, конечно, создать для этого соответствующие условия.

 

   Главным содержанием детской жизни являются игры. Это основная деятельность ребенка. Не считайте её забавой. Надежда Константиновна Крупская считала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания.

 

   Ребенок растет, обогащается его опыт, развивается, приобретая более устойчивый характер, и огромные сюжеты. Обогащать впечатления ребенка содействуют прогулки, экскурсии, наблюдения за окружающей жизнью, телевизионные передачи.

 

   Надо с детьми рассматривать книги с картинками, учить всматриваться в содержание изображения, беседовать по содержанию, составлять несложные рассказы.

 

   Посоветуйтесь с воспитателем, что можно и нужно читать детям.

 

   Немало удовольствия и пользы получают дети от занятий с глиной, с пластилином, с бумагой и клеем.

 

   В выходные дни вся семья в сборе, и ребенку радостно от того, что он пойдет с папой или мамой гулять, что он сможет обсудить все накопившиеся за неделю события в кругу семьи.

 

   Родители должны познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями, такими как зверобой, тысячелистник, обыкновенный подорожник, мать мачеха. В летнее время собирайте с детьми природные материалы: шишки, семена клена, ясеня, ракушки, камешки и др. Покажите детям, что можно приготовить из этого материала.

 

   В выходной день уделите внимание вашему ребенку. Выберите время, чтобы почитать ребенку, поиграть с ним, позаниматься полезным делом.

 

grass_PNG10854