Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Страничка педагога воспитателя Губаревой Елены Николаевны

Губарева Елена Николаевна

 

Должностьвоспитатель (преподаваемой дисциплины нет)

 

Образованиесреднее профессиональное

 

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

 

Квалификационная категория: высшая.

 

Опыт работы: в должности — воспитатель дошкольного учреждения с 2010 года

 

Ученое звание и степень: отсутствуют

 

Данные о повышении квалификации:

 1.«Воспитатель детей дошкольного возраста» переподготовка (Институт развития образования) 2014 год Диплом 14 023244;

 

2.»ИКТ компетентность современного педагога» 72 ч (Институт развития образования) 2014 г Уд.14 0073673;

 

3.«Дошкольное образование в контексте ФГОС» 72 ч ( ЦПКС Василеостровского района)2015 г Уд № 2290;

 

 4.«Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждения» 16 ч,ЧОУ ДПО УМИТЦ 04.05.2017Уд.117\МЕД-12

 

5.»Информационные технологии. Разработка методических материалов с использованием интерактивной доски» СПбШБ 18 ч,13.02.2018 уд. № 780029291

 

6.Основы управления нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» 36 ч,2018 г,уд.007037

 

7.«Профессиональные компетенции педагога ДОУ в условиях принятия Профессионального стандарта. Педагог» 72 ч 25.10.2018 год

 

Стаж работы:

 

Общий: 33 год.

 

Педагогический:  10 лет.

 
 

На данный момент работает в дошкольном учреждении: детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

Консультации для родителей

 

 «Опасные предметы»

 

     Каждая семья по-своему создаёт уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения безопасности и устранения источников опасности, из-за которых ребёнок может получить травму.

     Необходимо сформировать у дошкольника представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить его соблюдать определённые правила, разбирая различные ситуации, объясняя причину категорических запретов.

     В беседе с ребёнком на эту тему выделите две группы предметов быта:

— предметы, которыми ребёнку категорически запрещается пользоваться ( спички, кухонная плита, и др.) ;

— предметы, которыми ребёнка следует научить пользоваться (нож, иголка, ножницы)

     Правилам безопасного обращения с предметами должны неукоснительно следовать сами взрослые, так как личный пример — самый действенный метод воспитания.

 

«Чем занять ребенка дома?»

 

grass_PNG10854