Для вас родители!
Полная информация о ДОО Санкт-Петербурга представлена на портале «Петербургское образование».
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 7:00 до 19:00 ( суббота и воскресенье выходные дни.)
Прием документов для оформления ребенка в ГБДОУ детский сад № 44 производится в приемные часы руководителя учреждения
Кондрашенко Елены Владимировны.
Приемные часы руководителя:
понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 14:00 до 17:00.
По предварительной записи.
Контактный телефон руководителя:
8 (812) 355-06-55
Время доступа к контактному телефону руководителя по вопросам приема документов для оформления ребенка в ГБДОУ 44:
понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 14:00 до 17:00.
Е-mail:vasdou44@obr.gov.spb.ru
vasdou44@mail.ru
Уважаемые родители, если Ваш ребенок отстает в речевом развитии или является часто болеющим, рекомендуем Вам пройти обследование в Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (ТПМПК) Василеостровского района.
Всю необходимую информацию о порядке прохождения ТПМПК Вы можете получить на сайте ГБУДО ЦППМСП
http://pms-centr.spb.ru/tpmpk
Архив мероприятий
________________________________________________________________________
В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении функционирует 11 групп:
— группа раннего возраста (2 группы);
— младшая группа( 2 группы);
— средняя группа( 2 группы);
— старшая группа ( 2 группы);
— группа компенсирующей направленности (1 группа)
— подготовительная группа( 2 группы).
Для удобства родителей наш детский сад работает в режиме 12-и часового пребывания детей
с 7.00 до 19.00.
Для ребят организовано 4-рех разовое питание в соответствии с СанПиН 2.4.1.3648.-20, утвержденным и согласованным меню с Управлением Социального питания.
Медицинское обслуживание осуществляется ДПО № 1
Заведующий ДПО № 1 —
Мухачева Диана Алексеевна
Часы приёма:
Понедельник 10:00-12:00
Среда 15:00 — 17:00
Телефон: 246-51-05
В детском саду есть свои традиции
Каждый год мы празднуем день рождения детского сада, проводим праздник масленицы на улице, привлекаются театральные актеры, дети и родители. В конце праздника, как и положено мы сжигаем масленицу и радуемся приходу весны. Также в детском саду проводятся традиционные праздники осени, зимы, весны. Детям очень нравятся праздники для пап и мам, где папы и мамы участвуют вместе с детьми в различных конкурсах, эстафетах, танцах. На праздники, посвященные 23 февраля и 9 мая приглашаются гости- курсанты военных училищ, ветераны.
В ГБДОУ детский сад № 44 создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В комиссию вправе обращаться родители (законные представители) воспитанников, в том числе от собственного имени педагоги, руководящие работники образовательного учреждения. Все обращения подаются в письменной форме.
Основные направления деятельности детского сада № 44:
*на современном этапе обуславливаются проблемами развития общества. Большое внимание уделяется жизненно-важным вопросам, а именно: комплексному развитию ребенка: физическому, духовно-нравственному, социальному, интеллектуальному, творческому, через использование здоровьесберегающих, информационных, развивающих технологий и др., способствующих становлению личности.
*реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;
*воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х до 7 лет.
Образовательный процесс с детьми в ДОУ строиться на следующих принципах работы:
*широкое использование игровых приемов, методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей;
*обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей;
*введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
*создание эмоционально значимых для детей ситуаций, обеспечивающих каждому ребенку чувство комфортности и успешности;
*выделение в качестве ведущей в образовательном процессе диалогической формы общения взрослого с детьми, детей между собой, что обеспечивает развитие активности, инициативности ребенка, формирует уважение и доверие к взрослому.