Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
355-06-55
355-06-57

ул. Наличная 32/3

Противодействие коррупции

Информация об электронных адресах и телефонах государственных органов Санкт-Петербурга и правоохранительных органов, по которым граждане могут сообщить о фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников образовательных организаций

Глава администрации Василеостровского района

Соболев Михаил Юрьевич

199178, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 55

Тел: 8 (812) 576-93-72, 8 (812) 576-93-44

Эл. почта: tuvo@gov.spb.ru

Первый Заместитель главы администрации Василеостровского района

Королева Галина Евгеньевна

199178, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 55

Телефон: (812) 576-93-79

Начальник отдела образования

Цибизова Ольга Владимировна

199178, Санкт-Петербург, 10-ая линия, д. 37

Приёмная тел.: 8 (812) 323-75-89

Эл. почта: tsibizova@voportal.ru

Прокурор Василеостровского района

Богатырев Рустам Магометович

199034, Санкт-Петербург,6-я линия В.О., дом 7

Тел: 8 (812) 323-33-56

Адрес интернет приёмной www.prokuratura.sp.ru

Начальник УМВД по Василеостровскому району Санкт-Петербург

Ильницкий Владимир Владимирович

199226, г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.3А, строение 2

Приемная: (812) 573-04-51

Телефон дежурной части:(812)573-03-40, факс. (812) 573-04-82

Председатель комитета по образованию Санкт-Петербурга

Путиловская Наталия Геннадьевна

190000, г. Санкт-Петербург,пер. Антоненко, 8

Телефон: (812) 576-18-01

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.

Лист ознакомления работников с нормативными и локальными актами от 12.09.2022г

Приказ 80 от 12.09.2022г » Об утверждении перечне коррупционно-опасных функций

Положение о сообщении работниками учреждения о получении подарка

Профессиональный кодекс этики и служебного поведения работников

Положение о порядке информирования руководителя образовательного учреждения работниками ДОУ о случиях их склонения к совершению коррупционных нарушений

Антикоррупционная экспертиза

Задачи внутренней антикоррупционной экспертизы:

1. Познакомиться с проектами локальных нормативных актов образовательной организации до их утверждения.

2. Обсудить проекты локальных нормативных актов.

3. Оценить  проекты новых локальных нормативных актов и предотвратить утверждение локальных нормативных актов с коррупционной составляющими.

Внешняя антикоррупционная экспертиза 

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов.

Официальный портал, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Антикоррупционная экспертиза в Санкт-Петербурге

Методические материалы

Методические рекомендации  «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Федеральное законодательство >> (переход на официальный сайт Министерства Труда и социальной защиты РФ)

Законодательство Санкт — Петербурга >> (переход на официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга)

Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы»

Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2022 № 232 «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 1337 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Санкт‑Петербурге на 2023-2027 годы»

Перечень должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений

Положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, служащими (работниками), а также соблюдения служащими (работниками) требований к служебному поведению

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Информация размещена на официальном сайте правительства Санкт-Петербурга в разделе Василеостровский район.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Положение о комисии по противодействию коррупции

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов

СОСТАВ Комиссии по противодействию коррупции  в ГБДОУ детском саду № 44 Василеостровского района:

Председатель – заведующий ГБДОУ №44 Кондрашенко Е.В

Заместитель председателя – заместитель заведующего по АХЧ — Рогачева О.С.

Члены комиссии:

Представитель Администрации Василеостровского района

Делопроизводитель — Пальц Е.В.

Музыкальный руководитель — Чукуткина Е.В

Ответственный секретарь комиссии: Старший воспитатель — Гимальдинова И.А.

Обратная связь для сообщений о фактах корпорации

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Информация о телефонах «горячих линий», адресах электронных приемных, которыми могут воспользоваться родители, в случаях, когда нарушаются их права и законные интересы, в том числе в случае незаконного сбора денежных средств:

Сервис обратной связи Министерства Просвещения для сообщений граждан о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей: net-poboram@mon.gov.ru

Электронная приёмная Губернатора СПб

«Горячая линия» Комитета по образованию: 8 (812) 576-20-19

«Горячая линия» инспекции Комитета по образованию: 8 (812) 572-17-04

Электронная приёмная прокуратуры СПб

Специально выделенная телефонная линия 

«НЕТ КОРРУПЦИИ!» 8 (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения — до 8 минут. Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции. Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 03.08.2023 № 810 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 29.01.2024 N 6-ра (ред. от 27.04.2024)
«Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

 

Меры юридической ответственности

Ответственность за коррупционные правонарушения

Важной антикоррупционной правовой мерой является установление юридической ответственности
за совершение коррупционных правонарушений.

Субъекты коррупционных правонарушений могут быть привлечены к уголовной, административной, гражданско-правовой, дисциплинарной ответственности.

Преступлением (уголовным правонарушением), согласно части 1 статьи 14 Уголовного кодекса Российской Федерации, признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Кодексом под угрозой наказания.

Административным правонарушением, согласно статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Гражданско-правовой проступок представляет собой причинение материального или морального ущерба посредством нарушения определенного правового установления или запрета, в результате чего возникает новое обязательственное правоотношение.

Под дисциплинарным проступком понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником (служащим) по его вине возложенных на него трудовых (служебных) обязанностей.

В соответствии со статьей 59.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии.

В соответствии со статьей 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению
в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению
и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2  Федерального закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
 а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, — и на основании рекомендации указанной комиссии.

При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение
 им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации
о совершении коррупционного правонарушения.

Взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

В акте о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 59.1 или 59.2 Федерального закона.

Копия акта о применении к гражданскому служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении
к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.


Статья 59.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии.


Статья 59.2. Увольнение в связи с утратой доверия

1. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1.1 непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

1.2 непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

1.3 участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

1.4 осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

1.5 вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

1.6 нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

2. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

3. Сведения о применении к гражданскому служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются государственным органом, в котором гражданский служащий проходил гражданскую службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».


Статья 59.3. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения

1. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, — и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия гражданского служащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого гражданского служащего.

2. При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.

3.1. Взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.

4. В акте о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 59.1 или 59.2 настоящего Федерального закона.

5. Копия акта о применении к гражданскому служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

6. Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

7. Если в течение одного года со дня применения взыскания гражданский служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, или взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 статьи 59.1 настоящего Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2016 № 79-ФЗ регулирует вопросы служебной дисциплины на гражданской службе.

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции»

Распоряжение Комитета по образованию Санкт -Петербурга от 30.10.2013 г. № 2524 — р Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах  по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных  организаций Санкт-Петербурга» 

Информационные материалы

План мероприятий по противодействию коррупции на 2024 год от 10.01.2023

Отчет об исполнении планов по противодействию коррупции за 2021 год

Протокол заседания комиссии от 20.01.2022

Протокол заседания комиссии от 06.12.2021

Протокол заседания комиссии от 16.01.2020